+7 (863) 308-15-98
+7 (863) 229-60-04
Корзина: 0 товаров

Гарантии

   Мы стараемся работать так, чтобы наши заказчики оставались довольны нашей работой на всех этапах принятого нами заказа. И разумеется, это имеет огромную важность для такого сервиса, как доставка подарков и цветов. Каждому заказу, независимо от его стоимости в нашей компании уделяется особенное внимание и все композиции и букеты создаются только из самых качественных и свежих цветов.

  Однако, если вдруг уровень нашего сервиса показался Вам недостаточным, пожалуйста напишите нам. Ваша рекламация поступит непосредственно руководству и будет рассмотрена в индивидуальном порядке.
  После подтверждения нашим менеджером Вашего заказа, мы гарантируем качественно и своевременную доставку Вашего заказа. В случае, если Ваш заказ не был подтверждён нашим менеджером в течение 2 суток, он автоматически аннулируется. После выполнения Вашего заказа мы предоставим Вам отчет о проделанной работе (электронной почтой или по телефону).
  Если у нас не окажется возможности выполнить Ваш заказ в полном соответствии с его описанием (например качество имеющихся на складе требуемых цветов покажется нам недостаточным), мы оставляем за собой право заменить этот товар на аналогичный или лучшего качества. Все дополнительные расходы в этом случае будут выполнены за наш счет и стоимость Вашего заказа не изменится.
  Мы конечно будем стараться, но к сожалению, не можем гарантировать доставку Вашего подарка с точностью к определенному часу. Однако Вы можете указать, в какой половине дня мы должны доставть Ваш заказ - первая или вторая половина дня.

  В случае, если Вы приняли решение отменить заказ более, чем за одни сутки, мы гарантируем Вам возврат Вашего платежа. В этом случае мы будем вынуждены удержать 30% из общей стоимости заказа.
  Может возникнуть ситуация, когда мы не сможем сделать доставку по одной из указанных ниже объективных причин :

       - неверные данные заказчика (отсутствует возможность контактной связи)
       - неверный адрес получателя
       - получателя нет на месте на момент доставки
       - получатель отказался от Вашего подарка
  В этих случаях, а также в случае отмены заказа менее, чем за одни сутки, деньги не возвращаются. По Вашему желанию мы можем произвести доставку по иному адресу, но претензии, связанные с изменением времени доставки нами не принимаются.

  В случае, если оплаченный и оформленный заказ не был доставлен по нашей вине, мы гарантируем возврат средств заказчику в полном объеме.

Вопросы и ответы

 

Я нахожусь в другом городе. Хотел(а) бы с помощью вашего салона поздравить близкого мне человека. Можете ли вы сделать фотографию момента вручения цветов?

  Фотографию получателя делает наш курьер (сотрудник службы доставки) в обычных условиях, без использования дополнительного внешнего освещения на любительские цифровые фотокамеры. В электронном виде мы высылаем эти фотографии на предоставленный заказчиком адрес электронной почты.   Однако стоит учитывать, что такой сервис не может быть нами гарантирован, поскольку возможны обстоятельства, когда получатель откажется фотографироваться, или могут возникнуть другие условия, делающие съемку невозможной. При этом мы все-же постараемся полностью выполнить Ваш заказ в необходимом для Вас объеме.

  Если заказчик предоставляет нам контактный телефон получателя, мы обязательно связываемся с ним перед доставкой, чтобы не получилась ситуация, когда получателя нет на месте в указанное время доставки. Но если у Вас есть желание сделать сюрприз, Вы должны гарантировать, что получатель, будет на месте в оговоренное нами время доставки.
  Если на момент доставки, несмотря на оговоренное время, получателя не окажется на месте, наш курьер вправе передать заказ лицам, находящимся по указанному адресу, соседям, или же оставить для получателя записку с просьбой согласовать с нами время повторной доставки. В таком случае мы объективно не можем принять претензии по качеству заказа и времени доставки.

Недавно мне доставили розы. Но у них был мятые и неровные нижние лепестки, не очень красивые. Роза была не очень свежая?

Нам часто задают такой вопрос. Эти крайние лепестки у розы называются «рубашкой». Действительно, часто они не очень привлекательного вида: мятые и могут быть другого цвета. Эти лепестки закрывали розу в бутоне и защищали его. Не оторванная «рубашка» свидетельствует о свежести цветка — она оберегает розу от чрезмерного раскрытия и с ней растение дольше простоит в вазе.

- Когда я разбирала букет, то обнаружила цветок на проволоке чем-то обмотанный. Что это было?

Некоторые цветы бывают с очень хрупким стеблем и требуют укрепления. Тейп-лента позволяет скрыть проволоку. Кроме  того, для букетов и композиций необходимо придать определенную форму, и проволока легко позволяет это сделать. Поэтому проволока и лента — вполне допустимые флористические техники.

 

Подскажите, пожалуйста, из чего складывается стоимость букета?

Составление букета или композиции — это, прежде всего, ручной труд флориста. Некоторые композиции и букеты бывают довольно сложными, поэтому в стоимость букета, помимо стоимости всех материалов, закладывается и работа флориста.

 

Праздничные дни

  Мы убедительно просим Вас по возможности оформлять заказ заранее. Во время больших праздников (Новый год, 8 марта, 14 февраля) мы не гарантируем доставку заказа "в указанное Вами точное время". В такие дни доставка Вашего подарка в указанные сроки возможна только после подтверждения нашим менеджером.
  Мы постоянно совершенствуем нашу работу и прилагаем максимум усилий для качественного выполнения Ваших желаний.

 

 

  Благодарим Вас за Ваше доверие и будем рады Вашему следующему посещению!

С уважением,
Администрация магазина!