+7 (863) 308-15-98
+7 (863) 229-60-04
Корзина: 0 товаров
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов. - В случае если Вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите пожалуйста на e-mail адрес pritenzia@rostov-buket.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение одних суток. - Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, салона цветов, работавших над исполнением Вашего заказа, – оставьте Ваш отзыв на странице http://rostov-buket.ru/gb/. Служба клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *: