0 Спам
Здравствуйте, заказала маме букет в г. Сальск. Почему-то доставили только до подъезда, позвонили и сказали спуститься. Фото при вручении не сделали.
Но все равно спасибо.
Но все равно спасибо.
Ответ: Благодарим Вас, Анастасия, за отзыв. Ваши замечания для нас очень важны. Приносим глубочайшие извинения за разочарование.
Курьер, который допустил ситуацию а именно не доставил букет до дверей, получит строгий выговор. Также с ним будет проведено дополнительно обучение, касающееся наших стандартов.
По согласованию с Анастасией, в качестве компенсации мы сформировали купон на скидку, которым можно воспользоваться в следующий раз.
Надеемся, Анастасия, что Вы всё же останетесь в числе наших заказчиков. Уверяем, такие нарушения бывают у нас редко. Поверьте, это неприятная случайность, связанная с так называемым человеческим фактором.
С уважением, компания Ростов Букет 24
Курьер, который допустил ситуацию а именно не доставил букет до дверей, получит строгий выговор. Также с ним будет проведено дополнительно обучение, касающееся наших стандартов.
По согласованию с Анастасией, в качестве компенсации мы сформировали купон на скидку, которым можно воспользоваться в следующий раз.
Надеемся, Анастасия, что Вы всё же останетесь в числе наших заказчиков. Уверяем, такие нарушения бывают у нас редко. Поверьте, это неприятная случайность, связанная с так называемым человеческим фактором.
С уважением, компания Ростов Букет 24
Москва
0 Спам
Сегодня захотели с братом поздравить маму с Днем матери! Живем с ней в разных городах, поэтому заказывали дистанционно,через сайт. Оплачивали на карту Сбербанка. Время доставки планировали до 14.00, привезли в 15.00. НО! Хорошо, что есть группа ВКОНТАКТЕ, где я увидела фото нашего букета. Сразу поняла, что букет сделан и его привезут.
Букет тоже очень понравился. Красивые, свежие цветы. Добавила Вашу компанию в список своих контактов, теперь поздравлять родителей буду с помощью Вас. Спасибо!
Букет тоже очень понравился. Красивые, свежие цветы. Добавила Вашу компанию в список своих контактов, теперь поздравлять родителей буду с помощью Вас. Спасибо!
ростов-на-дону
0 Спам
450. Александр
(27.11.2014 17:02)
Большое спасибо! Всё было сделано по высшему классу!
Ростов-на-Дону
0 Спам
447. Сергей Радионов
(22.11.2014 00:44)
Спасибо огромное всему коллективу!! Вы дарите чудо! =) Менеджер Мария помогла не только подобрать букет, но и советами о том, что будет приятней получить девушке! =) Заказ был доставлен в течение часа. И это просто суперрр! Девушка в восторге. Приятно дарить радость, находясь за 1000 км от человека. Обращусь еще не раз.
Мурманск
0 Спам
Сам нахожусь за 400км, а половинке нужно делать приятное...
Ребята просто красавцы, цветы всегда свежие, график работы гибкий, делают все в лучшем виде... Пользовался услугами 3 раза за этот месяц, благодарен ребятам очень... Продолжайте в том же духе!
Ребята просто красавцы, цветы всегда свежие, график работы гибкий, делают все в лучшем виде... Пользовался услугами 3 раза за этот месяц, благодарен ребятам очень... Продолжайте в том же духе!
Краснодар
0 Спам
445. Александр
(19.11.2014 10:00)
Спасибо, букет доставлен во время, инкогнито отправителя было таинственно сохранено, букет доставили раньше чем приехал курьер за оплатой).
Отзвонились что букет доставлен адресату. Получатель очень доволен качеством букета. Спасибо.
Отзвонились что букет доставлен адресату. Получатель очень доволен качеством букета. Спасибо.
Ростов на Дону
0 Спам
Все замечательно. Заказала за несколько дней до доставки, порадовал ассортимент и цены, пришлось перенести дату доставки на один день (у именинницы изменились планы) и это произвели без проблем по звонку. Букет понравился, но единственное мне так и не выслали фото, это огорчило. Хотелось увидеть фото именинницы с букетом, т.к. живем далеко друг от друга и не могли в этот день встретиться. А за остальное огромное спасибо. Буду обращаться к вам еще.
Ответ: Благодарим Вас Анна за оставленный отзыв! Нам важно мнение о проделанной нами работе всех наших клиентов. Мы стремимся к тому что чтобы качество обслуживания соответствовало заявленному, по этому мы не скрываем мнение наших заказчиков. Для нас оно важно, вот по этому мы стараемся сделать его максимально соответствующим требованиям каждого кто к нам обратился. Фото отчеты отправляются заказчику в течении суток с момента вручения заказа. Фото отчет отправлен Вам на указанную Вами электронную почту.
Благодарим за выбор нашей компании.
Благодарим за выбор нашей компании.
Москва
0 Спам
443. Игорь Списицев
(12.11.2014 19:30)
Оформил заказ за день до нужной даты. Оплатил кредитной картой не выходя из дома. Сам заказ доставили точно в срок в Белой Калитве. При этом охотно помогли по телефону, выяснили все детали заказа, все рассказали про букет. Сам букет оказался шикарным, все остались в восторге спасибо
Екатеренбург
0 Спам
442. Николай Васильев
(12.11.2014 19:26)
Недорого и качественно! Всё круто, несколько раз делал заказы на этом сервисе из Кемерово в Ростов, никогда не подводили! Всё по высшему разряду! Особенно удобно то что доставка реально быстрая, сегодня заказал и в течении 2-х часов букет привезли. Очень удобно
Кемерово
0 Спам
Заказ доставлен вовремя - ровно в оговоренное до получаса время. Букет качественный, цветы свежие.
Единственный минус: дополнительно оговаривалось редактирование букета - часть роз другого цвета. В итоге заказ пришел в "стандартном" виде.
В общем, спасибо за проделанную работу. Оценка: 4+
Единственный минус: дополнительно оговаривалось редактирование букета - часть роз другого цвета. В итоге заказ пришел в "стандартном" виде.
В общем, спасибо за проделанную работу. Оценка: 4+
Ответ: Уважаемый Александр!
Спасибо Вам за отзыв, оставленный на сайте, и оценку качества нашей работы. Приносим искренние извинения за произошедшее.
Прекрасно понимаем Ваше огорчение. Действительно, флорист выполнил букет с ошибками, без Ваших пожеланий и реальный образ букета не отличается от фото на сайте. С виновным сотрудником будет проведено дополнительное обучение, касающееся требований и стандартов нашей компании.
Обязательно предпримем все меры, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. И очень надеемся увидеть Вас, Александр, снова в числе наших заказчиков.
С уважением, компания Ростов Букет 24
Спасибо Вам за отзыв, оставленный на сайте, и оценку качества нашей работы. Приносим искренние извинения за произошедшее.
Прекрасно понимаем Ваше огорчение. Действительно, флорист выполнил букет с ошибками, без Ваших пожеланий и реальный образ букета не отличается от фото на сайте. С виновным сотрудником будет проведено дополнительное обучение, касающееся требований и стандартов нашей компании.
Обязательно предпримем все меры, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. И очень надеемся увидеть Вас, Александр, снова в числе наших заказчиков.
С уважением, компания Ростов Букет 24
Ростов-на-Дону
0 Спам
Букет доставили на день раньше. Юбилярша расстроилась, что ее поздравили заранее. Обидно.
Ответ: Благодарим Вас Татьяна за оставленный отзыв на нашем сайте.
Татьяна, мы дорожим каждым клиентом, и нас огорчило, что Вы не получили сервиса на должном уровне. В качестве компенсации выполнена извинительная доставка для Вашего получателя. С извинениями от лица компании.
Надеемся, что Вы примете наши извинения и останетесь в числе постоянных клиентов компании.
Татьяна, мы дорожим каждым клиентом, и нас огорчило, что Вы не получили сервиса на должном уровне. В качестве компенсации выполнена извинительная доставка для Вашего получателя. С извинениями от лица компании.
Надеемся, что Вы примете наши извинения и останетесь в числе постоянных клиентов компании.
Азов
0 Спам
Спасибо большое за доставленный сегодня букет в Ростов-на-Дону маме! Живем далеко, поэтому лично поздравить не могли. Мама была в восторге! Сказала, что первый раз в жизни ей доставили букет "по почте". Здорово, что вы работаете круглосуточно, очень удобно! Спасибо, что доставили ровно в назначенное время)))))
Санкт-Петербург
-