0 Спам
378. Елизавета
(10.03.2014 11:08)
Впервые воспользовавшись Вашими услугами, я осталась довольна мастерством флориста, оперативностью и четкостью выполнения заказа. Спасибо Вам!
Саратов
0 Спам
377. Артур
(10.03.2014 11:08)
Спасибо за хорошую работу! Цветы были свежими и мишка очаровательным!
Москва
0 Спам
376. Ирина
(10.03.2014 11:07)
Мы уже не в первый раз пользуемся услугами вашей компании.И всегда были очень благодарны Вам за вашу работу.Всем огромное спасибо.Команда работает отлично.Начиная с операторов и до сотрудников доставки
0 Спам
375. Люся
(10.03.2014 11:06)
Спасибо, букет выглядит намного красивее , чем на фото. Это очень приятно!!!! Оперативно, в срок. Миллион благодарностей.Обязательно обращусь со следующим заказом/
0 Спам
374. Светлана
(10.03.2014 11:03)
Спасибо огромное вашей фирме за качественную работу!))) мама получила шикарные розы, радости нет предела!))) одним словом - вы молодцы!!!",
0 Спам
373. Елена
(08.03.2014 17:22)
Оформила и оплатила заказ через сайт-доставка до указанного времени выполнена не была. Спустя 5 часов еле дозвонилась до оператора (трубку не брали). На вопрос о причине невыполнения заказа мне ответили, что на сайте есть какие-то правила, где указано, что не гарантирует доставку в определенное время. Правил никаких на сайте нет, по крайней мере данную информацию не нашла. Обещали выяснить и перезвонить-не перезвонили. Праздник испорчен, настроение так же. Никому не советую пользоваться данным сервисом!!!
Ответ: Нам очень неприятно, что расстроили Вас в праздничный день. Искренне приносим извинения за неудобства и переживания, которые Вам пришлось испытать по нашей вине.
К сожалению, в праздничные дни очень сложно дозвониться так как телефонная линия перегружена. Нам очень жаль, что данное обстоятельство стало причиной испорченного настроения и показало нашу работу с не лучшей стороны.
Данный факт нас не оправдывает, и мы ведем работу в этом направлении, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало.
Просим прощения за испорченный сюрприз.
Елена , приносим Вам свои искренние извинения за все причиненные Вам неудобства и надеемся, что Вы все таки останетесь в числе наших заказчиков.
К сожалению, в праздничные дни очень сложно дозвониться так как телефонная линия перегружена. Нам очень жаль, что данное обстоятельство стало причиной испорченного настроения и показало нашу работу с не лучшей стороны.
Данный факт нас не оправдывает, и мы ведем работу в этом направлении, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало.
Просим прощения за испорченный сюрприз.
Елена , приносим Вам свои искренние извинения за все причиненные Вам неудобства и надеемся, что Вы все таки останетесь в числе наших заказчиков.
Ростов-на-Дону
0 Спам
Цветы доставили с утра, хотя была просьба с 12-15 часов, фото не сделали, хотя было указана необходимость. Букет заказывал Огонь, а доставили розовые. Ожидаемое не соответствует действительности, ладно хоть количество роз совпало. Разочарован.
Ответ: Сергей, благодарим за отзыв, который Вы оставили у нас на сайте.
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА
6.1. Доставка Заказа осуществляется в сроки, указанные ЗАКАЗЧИКОМ при оформлении Заказа через Интернет-сайт, Оператора или по электронной почте, с учетом разницы во времени с городом доставки, а также официальными праздниками и выходными днями. В праздничные дни 14 февраля, 7 и 8 марта заказы доставляются в течении дня с 8.00 до 22.00 часов.
Заказ №:80279, Букет Огонь - был выполнен с заявленным сортов розы WOW.
О всех заменах которые производятся в букете информируем заказчиков и согласовываем их. В Вашем заказе замен не производилось.
В праздничные дни 14 февраля и 8 марта мы не гарантируем 100% для всех клиентов услугу «Фотоотчёт», так как у курьеров огромная загруженность в эти периоды и они просто не успевают делать фотографии.
Приносим извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
Сергей, к сожалению, не дозвонились до Вас. На Вашу почту отправлено письмо с предложением скидки на следующий заказ.
Большая просьба связаться с нами любым удобным для Вас способом.
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА
6.1. Доставка Заказа осуществляется в сроки, указанные ЗАКАЗЧИКОМ при оформлении Заказа через Интернет-сайт, Оператора или по электронной почте, с учетом разницы во времени с городом доставки, а также официальными праздниками и выходными днями. В праздничные дни 14 февраля, 7 и 8 марта заказы доставляются в течении дня с 8.00 до 22.00 часов.
Заказ №:80279, Букет Огонь - был выполнен с заявленным сортов розы WOW.
О всех заменах которые производятся в букете информируем заказчиков и согласовываем их. В Вашем заказе замен не производилось.
В праздничные дни 14 февраля и 8 марта мы не гарантируем 100% для всех клиентов услугу «Фотоотчёт», так как у курьеров огромная загруженность в эти периоды и они просто не успевают делать фотографии.
Приносим извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
Сергей, к сожалению, не дозвонились до Вас. На Вашу почту отправлено письмо с предложением скидки на следующий заказ.
Большая просьба связаться с нами любым удобным для Вас способом.
Красноярск
0 Спам
371. Мария
(07.03.2014 17:51)
Добрый вечер! Спасибо за осуществленную доставку! просьба отправить нам фото наших получателей букета на почту august-anapa@mail.ru по заказу 80313 от 07.03.2014 в компанию турфирма Росстур. Спасибо, ждем!
Анапа
0 Спам
Добрый день! Не первый раз пользуюсь услугами данной Компании. Все было замечательно, но последний заказ №80269 - выполнили вовремя, но букет завял на следующий день!!!!!!!!! Нельзя же настолько не свежие цветы отправлять!!!!!
Нахожусь в другом городе, и сейчас не знаю стоит ли еще раз заказывать здесь....
Нахожусь в другом городе, и сейчас не знаю стоит ли еще раз заказывать здесь....
Ответ: Здравствуйте, Александр!
Спасибо за предоставленную информацию. Нам очень важны мнения не только о работе интернет-магазина, но также и о качестве нашего товара. Такие отзывы помогают нам выявлять все недочёты и в будущем избегать подобных ошибок.
Приносим Вам, Александр, искренние извинения за испорченное праздничное настроение адресату. Это больше всего огорчает нас.
Для Вас на данный момент мы можем предложить извинительный букет за наш счет! Мы учитываем все наши недостатки и претензии. Которые доступны в открытом доступе для всех наших клиентов. Оставленные отзывы не редактируются нами. Александр, надеемся всё же снова увидеть Вас в числе посетителей нашего магазина и обещаем, что предпримем все меры, чтобы подобных ситуаций больше не возникало.
Спасибо за предоставленную информацию. Нам очень важны мнения не только о работе интернет-магазина, но также и о качестве нашего товара. Такие отзывы помогают нам выявлять все недочёты и в будущем избегать подобных ошибок.
Приносим Вам, Александр, искренние извинения за испорченное праздничное настроение адресату. Это больше всего огорчает нас.
Для Вас на данный момент мы можем предложить извинительный букет за наш счет! Мы учитываем все наши недостатки и претензии. Которые доступны в открытом доступе для всех наших клиентов. Оставленные отзывы не редактируются нами. Александр, надеемся всё же снова увидеть Вас в числе посетителей нашего магазина и обещаем, что предпримем все меры, чтобы подобных ситуаций больше не возникало.
Ростов-на-Дону
0 Спам
368. Елена
(15.02.2014 19:16)
Спасибо! Все СУПЕР!!! Доставка в Волгоградскую область. г. Калач на Дону
Оценка цветов: Все СУПЕР!!! Буду заказывать еще
Оценка цветов: Все СУПЕР!!! Буду заказывать еще
0 Спам
367. Ирина
(15.02.2014 19:11)
Заказ доставлен с утра нужной даты. Получатель приятно удивлен. Цветы хорошего качества+небольшой презент от фирмы. Заказ был в Норильске. Спасибо за работу! Буду обращаться еще.
0 Спам
366. Мария
(12.02.2014 20:34)
Спасибо большое!
Я долго не решалась воспользоваться услугами доставки цветов через Интернет. А сегодня у дочери день рождения, и с утра я надумала сделать заказ. Очень рады, оперативно был доставлен букет (в течение 2 часов). Скоро у мамы юбилей, и теперь уже точно я воспользуюсь Вашими услугами! Спасибо!
Я долго не решалась воспользоваться услугами доставки цветов через Интернет. А сегодня у дочери день рождения, и с утра я надумала сделать заказ. Очень рады, оперативно был доставлен букет (в течение 2 часов). Скоро у мамы юбилей, и теперь уже точно я воспользуюсь Вашими услугами! Спасибо!
Москва
0 Спам
365. Марина
(05.02.2014 23:44)
Спасибо большое! Решили сделать сюрприз дочке на день рождения. Все получилось. Правда в указанное время букет не был доставлен. Пришлось несколько раз перезванивать. Надеюсь, что это было связано с плохими погодными условиями.
Республика Ингушетия
+1 Спам
364. Виталий
(28.01.2014 19:24)
Не буду лукавить, но изначально сомневался в доставке букета, который я заказал маме. Мама очень довольна сюрпризом и не ожидала, что это возможно. Огромное спасибо Вашей компании.
Москва
-