183. Тимур
  (17.02.2012 07:51)
 
 
 Очень вам благодарен! Я живу в другой стране, заказал цветы и шарики своей девушке на день её рожденья. По ее словам, все было просто замечательно. Она была просто в восторге. Цветы были свежие и шарики прекрасны. Спасибо большое, что вы есть! Обязательно буду обращаться еще...
 
 
  Нидерланды   
 
 
182. Никоолай
  (16.02.2012 16:39)
 
 
 Выражаю благодарность команде которая занималась моим заказом за предоставленную мне возможность выразить свои чувства к девушке с помощью букета цветов. Вы разжигаете искры счастья в каждом из ваших клиентов! Желаю Вам дальнейшего процветания! Так держать!
 
 
  Волгодонск   
 
 
181. Людмила
  (16.02.2012 16:30)
 
 
 О качестве услуги могу судить по реакции на поздравление и цветы самого именинника - ему очень все понравилось. Цветы были доставлены в Ростове в срок, как и было отмечено в заказе. Посмотрим фото. Спасибо большое! Все замечательно!
 
 
  Астрахань   
 
 
180. Игорь
  (16.02.2012 16:29)
 
 
 Прошлое сообщение содержало некий негатив из-за казуса с игрушкой. Ошибки бывают у всех, но не все их исправляют. Вы исправили ситуацию с лихвой. Касательно цветов ещё хотелось сказать, что розы подобрали очень красивого цветы! И аромат был просто восхитителен. Любимая в восторге и я теперь доволен полностью. Думаю ещё не раз обращусь услугой в Ростов Букет. Спасибо.
 
 
  Москва   
 
 
179. Администратор
  (15.02.2012 23:10)
 
 
 После проверки всего процесса формирования заказа действительно был выявлен ряд недочетов в работе специалистов нашей компании, за которые мы принесли извинения и нашли решение исправления ситуации. Наша компания благодарит Игоря за оставленный отзыв и понимание и надеется вновь увидеть Вас в числе наших клиентов.
 178. Игорь
  (15.02.2012 23:00)
 
 
 Выбор букетов понравился и сам букет получился восхитительным, но возникло пара проблем. Во-первых, заказ опоздал на 4 часа (но это мелочь), а Во-вторых вместо заказанной игрушки 40 см была подарена игрушка 25 см (в связи с чем я, конечно, не очень доволен).
 
 
  Москва   
 
 
177. Администратор
  (15.02.2012 22:43)
 
 
 Здравствуйте, Сергей! Ваше обращение в нашу компанию по поводу оплаты решается с сервисом платежной системы о снятии дополнительной комисси при оплате заказа. Результат рассмотрения заявки от 3 до 5 рабочих дней. Если доставленный букет или композиция не будет соответствовать качеству, то у вас есть возможность поменять букет на аналогичный (в том исполнении, в котором вы хотите) или превосходящий по качеству и цене. Во время больших праздников (Новый год, 8 марта, 14 февраля) мы не гарантируем доставку заказа "в указанное Вами точное время". подробная информация на http://rostov-buket.ru/index/garantii/0-12
 176. Максим
  (15.02.2012 22:37)
 
 
 14 февраля заказ цветы, опоздал на 2-3 часа.Букеты отличные вы делаете, но доставка ОПОЗДАЛА
 
 
  РОСТОВ   
 
 
175. Елена
  (15.02.2012 22:25)
 
 
 Здравствуйте! Заказала букет у вас, пришел с большим опозданием, Утешило то, что он был очень красивый.
 
 
  Азов   
 
 
174. Ангелина
  (15.02.2012 22:20)
 
 
 Не могу сказать, что была "приятно шокирована" уровнем работы курьеров компании или что-то подобное, заказ привезли с опозданием. Хотя настойчиво просила точно в срок еще и звонила дополнительно напоминала. Букет привезли с опозданием на 2 часа. мое мнение "работаете хорошо", объективно услуга соответсвует заявленным обещаниям на сайте.
 
 
  Ростов на Дону   
 
 
173. Марина
  (15.02.2012 22:12)
 
 
 Спасибо огромное! До сих пор не знала, что в нашей стране есть такие услуги как доставка подарков на расстоянии и они возможны, с вашей помощью! Обязательно воспользуюсь вашими услугами снова, и очень скоро, так как география наших друзей обширная. Спасибо и удачи вам в вашем приятном и полезном труде
 
 
  Ульяновск   
 
 
172. Владимир
  (15.02.2012 22:09)
 
 
 Все понравилось, но мне не прислали фотографию получателя цветов, хотя я оставил запрос на фото в примечаниях для флориста на сайте
 
 
  Самара   
 
 
171. Эрик
  (15.02.2012 22:05)
 
 
 Спасибо, но почему-то опять нет фотографии и букет был не точно доставлен в указанное время с опозданием на 5 часов
 
 
  Туапсе   
 
 
170. Сергей
  (15.02.2012 20:55)
 
 
 Да..и курьеры не ориентируются в городе. Обеспечить нормальными картами в наш технологичный век- не проблема.
 
 
  Москва   
 
 
-

