0 Спам
183. Тимур
(17.02.2012 07:51)
Очень вам благодарен! Я живу в другой стране, заказал цветы и шарики своей девушке на день её рожденья. По ее словам, все было просто замечательно. Она была просто в восторге. Цветы были свежие и шарики прекрасны. Спасибо большое, что вы есть! Обязательно буду обращаться еще...
Нидерланды
0 Спам
182. Никоолай
(16.02.2012 16:39)
Выражаю благодарность команде которая занималась моим заказом за предоставленную мне возможность выразить свои чувства к девушке с помощью букета цветов. Вы разжигаете искры счастья в каждом из ваших клиентов! Желаю Вам дальнейшего процветания! Так держать!
Волгодонск
0 Спам
181. Людмила
(16.02.2012 16:30)
О качестве услуги могу судить по реакции на поздравление и цветы самого именинника - ему очень все понравилось. Цветы были доставлены в Ростове в срок, как и было отмечено в заказе. Посмотрим фото. Спасибо большое! Все замечательно!
Астрахань
0 Спам
180. Игорь
(16.02.2012 16:29)
Прошлое сообщение содержало некий негатив из-за казуса с игрушкой. Ошибки бывают у всех, но не все их исправляют. Вы исправили ситуацию с лихвой. Касательно цветов ещё хотелось сказать, что розы подобрали очень красивого цветы! И аромат был просто восхитителен. Любимая в восторге и я теперь доволен полностью. Думаю ещё не раз обращусь услугой в Ростов Букет. Спасибо.
Москва
0 Спам
179. Администратор
(15.02.2012 23:10)
После проверки всего процесса формирования заказа действительно был выявлен ряд недочетов в работе специалистов нашей компании, за которые мы принесли извинения и нашли решение исправления ситуации. Наша компания благодарит Игоря за оставленный отзыв и понимание и надеется вновь увидеть Вас в числе наших клиентов.
0 Спам
178. Игорь
(15.02.2012 23:00)
Выбор букетов понравился и сам букет получился восхитительным, но возникло пара проблем. Во-первых, заказ опоздал на 4 часа (но это мелочь), а Во-вторых вместо заказанной игрушки 40 см была подарена игрушка 25 см (в связи с чем я, конечно, не очень доволен).
Москва
0 Спам
177. Администратор
(15.02.2012 22:43)
Здравствуйте, Сергей! Ваше обращение в нашу компанию по поводу оплаты решается с сервисом платежной системы о снятии дополнительной комисси при оплате заказа. Результат рассмотрения заявки от 3 до 5 рабочих дней. Если доставленный букет или композиция не будет соответствовать качеству, то у вас есть возможность поменять букет на аналогичный (в том исполнении, в котором вы хотите) или превосходящий по качеству и цене. Во время больших праздников (Новый год, 8 марта, 14 февраля) мы не гарантируем доставку заказа "в указанное Вами точное время". подробная информация на http://rostov-buket.ru/index/garantii/0-12
0 Спам
176. Максим
(15.02.2012 22:37)
14 февраля заказ цветы, опоздал на 2-3 часа.Букеты отличные вы делаете, но доставка ОПОЗДАЛА
РОСТОВ
0 Спам
175. Елена
(15.02.2012 22:25)
Здравствуйте! Заказала букет у вас, пришел с большим опозданием, Утешило то, что он был очень красивый.
Азов
0 Спам
174. Ангелина
(15.02.2012 22:20)
Не могу сказать, что была "приятно шокирована" уровнем работы курьеров компании или что-то подобное, заказ привезли с опозданием. Хотя настойчиво просила точно в срок еще и звонила дополнительно напоминала. Букет привезли с опозданием на 2 часа. мое мнение "работаете хорошо", объективно услуга соответсвует заявленным обещаниям на сайте.
Ростов на Дону
0 Спам
173. Марина
(15.02.2012 22:12)
Спасибо огромное! До сих пор не знала, что в нашей стране есть такие услуги как доставка подарков на расстоянии и они возможны, с вашей помощью! Обязательно воспользуюсь вашими услугами снова, и очень скоро, так как география наших друзей обширная. Спасибо и удачи вам в вашем приятном и полезном труде
Ульяновск
0 Спам
172. Владимир
(15.02.2012 22:09)
Все понравилось, но мне не прислали фотографию получателя цветов, хотя я оставил запрос на фото в примечаниях для флориста на сайте
Самара
0 Спам
171. Эрик
(15.02.2012 22:05)
Спасибо, но почему-то опять нет фотографии и букет был не точно доставлен в указанное время с опозданием на 5 часов
Туапсе
0 Спам
170. Сергей
(15.02.2012 20:55)
Да..и курьеры не ориентируются в городе. Обеспечить нормальными картами в наш технологичный век- не проблема.
Москва
0 Спам
169. Сергей
(15.02.2012 20:53)
Увы, теперь я не Ваш клиент! из 3 раз доставка лишь один прошла без сбоев,в Ростов на Дону.Время доставки даже с заявленным интервалом 3 часа не соблюдается, курьеры не отзваниваются и не предупреждают хотя бвы о ориентировочном времени доставки.И часть цветов я вно не свежи...к сожалению..если думаете, что в большом букете они затеряются..нет..они видны!И решите вопрос с оплатой картой, так внятно никто не ответил и не перезвонил почему с карты списали комиссию.
Москва
-